28 окт. 2019 г. 13:02 977 3

Профессия СЕО-специалист. Задачи SEO и кто такой сеошник?

Из этой статьи Вы узнаете кто такой СЕО-специалист, что входит в его обязанности. Как научиться SEO и сколько можно на этом зарабатывать.
Профессия СЕО-специалист. Задачи SEO и кто такой сеошник?

Задача такого специалиста – продвинуть сайт в топ поисковой выдачи, тем самым улучшив его позицию в поисковой системе и сделав более популярным. К примеру, за счёт этого интернет-магазин повышает свои продажи, а у информационного сайта появляется возможность получать за рекламу ещё больше денег.

Для того, чтобы быть успешным в этой профессии, нужно обладать аналитическими способностями, отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем, уметь общаться с заказчиками, обладать даром убеждения и т.п.

Эту профессию можно назвать не только интересной, но и высокооплачиваемой. СЕО-специалист может зарабатывать на продвижении своих или клиентских проектов.

Кто такой СЕО-специалист и что входит в его обязанности?

Этот специалист привлекает на сайт заказчика целевую аудиторию, продвигая сайт и используя для этого определённые запросы. Так, например, сайт компании, которая специализируется на изготовлении и продаже дверей, целесообразно продвигать по запросам «межкомнатные двери», «двери МДФ» и им подобным. Люди, которые будут искать нужную им услугу по установке дверей, зайдут на сайт и смогут сделать заказ.

Сегодняшние поисковые алгоритмы довольно сложны и учитывают сотни различных факторов, поэтому современный специалист в области SEO занимается:

  • Сборкой семантического ядра, проектированием правильной структуры и оптимизацией текстового контента на клиентских сайтах.
  • Разработкой посадочных страниц. Они должны отвечать на поисковые запросы как можно подробнее.
  • Проверкой юзабилити сайта. Это означает удобство для пользователя в просмотре содержимого сайта, оформлении заказа, заполнении форм и т.п.
  • Увеличением той части аудитории, которая делает заказ на сайте, т.е. улучшением конверсии клиентского ресурса.
  • Проверкой технической стороны сайта. Она должна отвечать рекомендациям поисковиков.
  • Улучшением ссылочной массы. Ссылки, несмотря на спад своего значения, до конца не утратили актуальности.
  • Приведением сайта в соответствие с актуальными требованиями поисковиков.

Часто специалист в области СЕО работает в тандеме с другими профессионалами. Это программисты, копирайтеры, дизайнеры и контент-менеджеры, которые также обслуживают сайты. Поэтому SEO-специалисту нужно иметь командные навыки работы.

Специалист в области СЕО в рамках своих обязанностей может:

  • Собирать запросы, группировать их, искать площадки, на которых можно разместить ссылочную массу.
  • Проводить аудит сайта и готовить рекомендации по его развитию.
  • Формировать технические задания для других специалистов, которые тоже ведут сайт.
  • Контролировать выполнение задач.
  • Анализировать изменения в поисковых алгоритмах.
  • Корректировать стратегию продвижения, учитывая нововведения и т.п.

Как стать специалистом в области SEO?

Самостоятельное освоение профессии – вполне реальная и выполнимая задача. Благодаря многочисленными курсам можно за считанное время освоить азы.

Для того, чтобы состояться в профессии, нужно:

  • Хорошо знать алгоритмы работы поисковиков, уметь прогнозировать пути их развития.
  • Иметь за плечами достаточный опыт в деле продвижения веб-ресурсов по поисковым запросам.
  • Выполнять анализ больших объёмов данных и делать правильные заключения.
  • Знать интернет-маркетинг и рекламу.
  • Быть знакомым с основным ПО, помогающим в продвижении сайта.
  • Знать правила юзабилити.
  • Быть на «ты» с HTML и CSS. Идеально, если вы будете знать языки программирования.
  • Уметь работать в разных админках.
  • Быть хорошим командным игроком и управленцем.
  • Владеть английским языком по своей специальности. Это в том числе нужно для того, чтобы работать с иностранными проектами.

Сколько зарабатывает СЕО-специалист?

Если вы только планируете первые шаги на поприще SEO, то региональное агентство сможет предложить вам на стартовой позиции до 80 тысяч тенге. Агентство получше или «инхаус» смогут платить до 250 тысяч тенге в месяц.

Самые крутые сеошники, способные вести до 6 параллельных проектов, зарабатывают на каждом от 80 тысяч тенге, выходя на доход до 480 тысяч в месяц.

Если вы не хотите тратить время на изучение СЕО для продвижения своего ресурса, специалисты нашей компании «КУБ» помогут вам с этой задачей.


Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти