28 окт. 2019 г. 11:42 206 3

Кто такой специалист в области SMM?

Их этой статьи вы узнаете как правильно выбрать в штат SMM - специалиста, сколько ему платить, и какие обязанности есть у него
Кто такой специалист в области SMM?

Кто такой специалист в области SMM?

SMM означает маркетинг в соцсетях. Специалист по смм продвигает компанию, её бренд, реализуемые товары или оказываемые услуги в самых популярных соцсетях, начиная FB, и заканчивая YouTube.

Деятельность SMM-менеджера является комплексной и многоцелевой. Он пишет посты, ведёт паблики, рекламирует товары и услуги, общается с клиентской аудиторией и посетителями, запускает пользовательские активности и выполняет многие другие задачи. Для того, чтобы выполнять такую работу, нужно постоянно общаться и быть онлайн.

Для того, чтобы наглядно описать смм-специалиста, можно привести в пример Айдына. Айдны никогда не работает за традиционным столом, который у всех ассоциируется с рабочим процессом – всё своё рабочее время он проводит на диване в обществе своего ноутбука, айфона, планшета и записного блокнота. Около него постоянно что-то происходит – звенят, пикают и вибрируют всяческие уведомления. Айдынй регулярно берёт смартфон, читает, смеётся, пролистывает экран и что-то бормочет. При этом ему никто не звонит, но сообщения и лайки летят на его гаджеты в неимоверном количестве. Основной задачей Айдына было за всем следить и давать реакцию на происходящее.

Круг задач и обязанностей SMM-менеджера

Специалисты в сфере смм работают в таких местах, как интернет-агентства, digital agency и компании, деятельность которых сводится к построению продаж и продвижению своих продуктов через соцсети.

SMM-специалист выполняет такие обязанности:

  • Создаёт контент для блогов и популярных соцсетей как собственноручно, так и с привлечением других людей. Специалист оперирует текстами, фотографиями, видео, инфографикой и т.п.
  • Ведёт паблики в соцсетях – Вконтакте, Facebook, ОК и других.
  • Работает над тем, чтобы подписчики и посетители пабликов проявляли активность, а их количество – увеличивалось.
  • Ведёт таргетированную рекламу. Занимается аналитикой и подаёт отчёты по проводимым кампаниям.
  • Общается с подписчиками и отслеживает их действия.
  • Запускает активности в виде конкурсов, опросов и других интересных для подписчиков действ.
  • Отчитывается о проделанной работе и её результатах.

.

Требования, которые предъявляются к специалисту в области SMM

SMM-менеджер должен:

  • Владеть грамотной речью – как устной, так и письменной. Для него крайне важен такой полезный навык, как написание интересных текстов.
  • Иметь навыки по развитию сообщества и привлечения подписчиков без применения недобросовестных способов, которые включают накрутку или прямую покупку.
  • Уметь вести таргетированную рекламу. Специалист должен знать программы и сервисы, которые автоматизируют и упрощают работу.
  • Знать веб-аналитику.

Соискатель может столкнуться и с рядом дополнительных требований. Работодатель может потребовать, чтобы SMM-специалист:

  • Имел опыт работы в своей сфере.
  • Предоставил своё портфолио с выполненными проектами.
  • Знал графические пакеты, при помощи которых можно обрабатывать фото, создавать картинки и инфографику.
  • Свободно владел английским языком.
  • Умел организовывать мероприятия.
  • Знал маркетинг и имел навыки продвижения на рынке товаров и услуг.

Как стать SMM-менеджером?

Чтобы стать таким специалистом, можно прибегнуть к фрилансу и самообучению. Можно развивать собственные паблики и блоги, в которых можно обыгрывать свои интересы и хобби. Работа фрилансером позволит буквально за полгода обзавестись практическим опытом и обширным портфолио. Всё это даёт шансы на то, чтобы трудоустроиться в агентство и стать профессионалом. Для этого от вас потребуется самодисциплина.

Ещё один путь в SMM – это получение высшего образования в таких областях, как маркетинг, журналистика и PR. Также по SMM можно пройти обучающие курсы. Для начала можно устроиться помощником SMM-менеджера или копирайтером. Опыт в рабочем процессе набирается очень быстро, поэтому вскоре вы сможете приступить к серьёзным проектам.

Сколько зарабатывает SMM-специалист?

Зарплата варьирует в диапазоне 50 000 тнг до 500 000 тнг, в зависимости от опыта работы и кол-ва проектов. Чем серьёзней решаемые SMM-специалистом задачи, тем выше его заработок.

Если вы не хотите тратить время на SMM, вы всегда можете доверить эту задачу специалистам нашей компании «КУБ».


Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти