23 окт. 2019 г. 17:12 335 3

Что такое SMM? И в чем отличие маркетинга в социальных сетях

Подробное описание для маркетолога что такое SMM маркетинг, термины и понятия, словарь интернет маркетолога
Что такое SMM?  И в чем отличие маркетинга в социальных сетях

Что такое SMM

В википедии написано

SMM — англоязычная аббревиатура, которая может означать:

  • Social media marketing — продвижение в социальных медиа или дословный перевод маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях это - продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Social Media Marketing (SMM) - это на сегодняшний день один из самых эффективных инструментов продвижения своего бизнеса, товара или услуги, при помощи которого, люди привлекают трафик на свой сайт, блог, форум. SMM продвижение на сегодняшний день считается один из самых эффективных и недорогих методов продвижения в интернете

Давайте узнает почему это так:

  • каждый человек имеющий гаджет и выход в интернет примерно по 8 часов в неделю проводит в социальных сетях (Instagram, Facebook, Vkontakte, Youtube, Одноклассники и т.д)
  • 20% людей узнают из социальных сетей: новости, события и рассматривают социальные сети
  • Количество пользователей в Казахстане
  • Instagram - 7 600 000 пользователей в Казахстане на 23.10.2019 г по данным facebook
  • Facebook - 3 800 000 пользователей в Казахстане на 23.10.2019 г по данным facebook
  • vkontakte - 1 781 760 пользователей по данным tengrinews на 26.09.2019 г
  • одноклассники - 980 000 пользователей на 23.10.2019 г по данным similar web

В чем разница поисковых сетей и социальных

Преимущества SMM продвижения в бизнесе

Социальные сети - место пребывания практически любой целевой аудитории подходящей почти под любую нишу. SMM маркетинг позволяет быстро реагировать и взаимодействовать с потенциальными клиентами

  • Знакомить с продуктом или товаром компании, формировать спрос
  • Получать быструю оперативную связь через сообщения или комментарии
  • Работать с возражениями, получать обратную связь
  • Создавать собственную платформу для рекламы
  • Вовлекать в процесс своего бизнеса при помощи, видео постов, историй, конкурсов
  • Подводить клиентов заключать сделки
  • Подогревать аудиторию перед выходом новинки
  • запускать таргетированную рекламу потенциальным клиентам по: номеру телефона, адресу, полу, геолокации, и даже по марке телефона

Возможности социальных сетей

  • VK
  • Реклама в пабликах
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение постов
  • Свой паблик
  • Сторителлинг
  • События
  • Мероприятия
  • Instagram
  • Блогеры
  • Таргетированная реклама
  • Свой паблик
  • Конкурсы
  • Giveaway
  • Масфолловинг
  • Масслукинг
  • Рассылка в директ

Основные способы заработка


Аудитория социальных сетей в Казахстане

Социальными сетями пользуется 70% населения Казахстана. Среди мужчин пользователей социальных сетей меньше, чем женщин — 45% и 55% опрошенных соответственно. Городские жители более активны в соцсетях — среди них 76% пользователей, среди сельских жителей — 61%

•83% родителей с ребенком-возрастом 13-17 лет являются друзьями своего ребенка в Facebook. •Обычный пользователь Facebook имеет 155 друзей. У женщин -166, у мужчин: 145 •Пользователи Facebook в сумме просматривают 100 млн. часов видео каждый день.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ FACEBOOK В КАЗАХСТАНЕ

Аудитория Instagram в Казахстане

•Пользователи распространили уже более 40 млрд. фотографий.

•Пользователи ставят лайки 3,5 млрд. фотографий каждый день.

•В среднем пользователи распространяют 80 млн. фотографий каждый день.

Аудитория Youtube в Казахстане


•YouTube устанавливает контакт с большим числом людей в возрасте от 18 до 34 и от 18 до 49, чем любая кабельная сеть в США. •Более половины просмотров в YouTube приходит с мобильных устройств. •Средняя продолжительность просмотра на больном устройстве составляет 40 минут.

Соотношение пользователей в Google и Яндекс в Казахстане

по данным

https://radar.metrika.yandex

Рекламные возможности в Instagram

1.Хештеги для поиска

2.Хештеги для продаж

3.Геолокация

4.Массфоловинг

5.Масслайкинг

6.Таргетированная реклама

7.Продвижение постов в ленте

8.Реклама в тематических пабликах

9.Посев рекламы

10.Реклама у блогеров

11.Реклама у знаменитостей

12.Конкурсы

13.Розыгрыши и акции

14.Марафоны

15.Квесты

16.Кросс-постинг в других соцсетях

17.Дополнительные аккаунты

18.Оформление аккаунта

19.Stories

20.Проекты с блогерами

21 Взаимный пиар

22. Директ рассылки

23. Сайты-агрегаторы

24.Аккаунты сотрудников

25. Оффлайн-продвижение

27. Отметки друзей

28. Конкурсы со звездами

29. Флешмобы

30. Эстафеты

31. Рассылки в директ

32. Вовлекающий/экспертный контент

33. Видео-контент

34. Совместная реклама с ФБ

35. Конкурсы Instagram

36. Рекомендации Instagram

37.Настройки Instagram

38. Shopping Tag

39 LIVE

40.SEO

SMM не дает мгновенного результата, но дает долгосрочный эффект при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.

Самый доступный и дешевый инструмент продвижения на сегодняшний день, так как для этого требуется только телефон и выход в интернет, и конечно же знания приложиений и программ для обработки фото и видео. Если же у вас нет на это времени маркетинговое агентство КУБ с радостью сделает это все за Вас!


Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти