SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация под поисковые системы. Основная задача SEO - удовлетворить потребность клиента.
SEO можно разделить на два этапа:
Чтобы сайт имел хорошие позиции в поисковой выдаче и большой органический (естественный) трафик, нужно работать в комплексе.
SERP (Search Engine Results Page) - страница результатов выдачи поисковой системы.
SERP - страница результатов поисковой выдачи
Ключевые слова - слова или словосочетания, которые пользователи Интернета вводят в поисковую строку, когда хотят что-то узнать или найти.
По частотности ключевые слова можно поделить на:
Все значения условны, и могут меняться в зависимости от Вашей тематики. Например, если у вас тематика узкоспециальная, то ВЧ-запросы могут иметь всего 500 запросов.
Семантическое ядро (СЯ, семантика) - набор ключевых слов, который отражает тематику Вашего сайта, товара, услуги.
Интент - потребность пользователя. (хочет что-то узнать, купить, посмотреть и т.д.)
По потребностям (интенту) ключевые слова объединяют в следующие группы:
Зачем нам нужно знать как группируются запросы по интенту? Все очень просто. Если мы хотим продвигать информационные запросы, то страницы на которых будут наши ключевые слова должны быть информационными с большим количеством текста, если транзакционные - разделы Витрина или Магазин.
Сниппет - краткая информация о Вашем сайте (отдельной страницы) в результате поисковой выдачи. Сниппет представляет собой набор из заголовка, доменного имени, описания, иконки сайта, а также может содержать дополнительную информацию (быстрые ссылки, рейтинг, и т.д.)
Сниппет в поисковой выдачи
Внутренняя оптимизация - ряд работ внутри Вашего сайта
Внешняя оптимизация - ряд работ с другими сайтами. (наращивание ссылочной массы)
Релевантность - соответствие сайта (отдельной страницы) поисковому запросу.
Мета-теги - специальные теги HTML, они не видны обычным пользователям, но очень важны для поисковых роботов.
Description - мета-тег, используется для краткого описания содержимого страницы. Данный мета-тег часто используется Гуглом для формирования описания в сниппете, реже Яндексом (Яндекс любит брать в качестве описания в сниппете информацию из текста на странице сайта).
Мета-тег description
Keywords - устаревший мета-тег, который использовался для указания нескольких ключевых слов, отражающих тематику страницы. В настоящее время, на 2019 год, тег не имеет никакого значения.
Мета-тег keywords
Title - тег, который задает заголовок страницы. Часто используется ПС при формировании заголовка в сниппете.
Пример title
Robots.txt - специальный текстовый файл, который содержит правила для поисковых роботов.
Пример файла robots.txt
Знание и понимание этих терминов поможет вам в изучении SEO. В следующей статье я расскажу Вам как правильно собирать семантическое ядро.
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти